обслуживание ккм москва
Сервисный план "До востребования"Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел. +7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82Сервисный план "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"Безусловные обязательства по сервисному плану (КАРТА СЕРВИСА "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ") вклю... →
Сервисный план "До востребования"
Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел.
+7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82
Сервисный план "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"
Безусловные обязательства по сервисному плану (КАРТА СЕРВИСА "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ") включают:
* круглосуточный доступ в личный кабинет Клиента АСЦ "ДЭНСИ" с поддержкой электронного документооборота;
* консультации по вопросам выбора и эксплуатации ККТ (по телефону);
* гарантийные ремонты (включая ЗИП) ККТ в стационаре АСЦ по гарантийным обязательствам производителя ККТ при условии поквартального регламентного ТО ККТ (по прейскуранту АСЦ);
* ежеквартальная доставка первичной бухгалтерской документации по E-mail.
Основные поинцидентные обязательства АСЦ, предварительно выкупаемые Заказчиком:
* N-ое количество поинцидентных техподдержек пользователей ККТ в режиме удалённого доступа;
* N-ое количество выездов технического специалиста по инцидентам (по заявке Заказчика);
* N-ое количество ремонтно-востановительных процедур вне гарантийных обязательств производителя ККТ;
* N-ое количество замен фискальных накопителей (ФН);
ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ СЕРВИСА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕНОСЯТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕРВИСНЫЙ ПЕРИОД И ТРАЖАЮТСЯ В ОБНОВЛЁННОЙ КАРТЕ СЕРВИСА.
Прочие - внеинцидентные услуги оказываемые в рамках карты сервиса по прейскуранту АСЦ:
* изготовление квалифицированной электронной подписи;
* регистрация/снятие с регистрации ККТ;
* приём ФН на ответственное хранение (срок 5 лет) с последующей его утилизацией;
* доставка подлинников первичной бухгалтерской документации курьером.
* подготовка/переподготовка кассиров-операционистов (технический и правовой минимум) с выдачей сертификата;
Режим оказания услуг:
- ежедневно по Российской Федерации, с 9-00 до 19-00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней
- вызов - прибытие: 2часа (Москва), 5часов (в регионах РФ)
- прибытие - устранение неисправности: 36часов (Москва), 60часов (в регионах РФ)
Стоимость работ можно посмотреть ТУТ