обслуживание ккм москва
Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел. +7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82 Программа специально разработана для наших сетевых Клиентов и обеспечивает для них решение целого комплекса задач в сфере инженерно-техниче... →
Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел.
+7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82
Независимо от местоположения региональных подразделений наших сетевых Клиентов, через единый центр мы обеспечиваем:
- Разработку комплексных решений по автоматизации объектов Заказчика.
- Поставку оборудования, с последующим его гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
- Монтаж широкого спектра POS – оборудования и ЛВС в соответствии с проектным техническим заданием.
- Установку, конфигурирование и отладку программного обеспечения согласно специфике объектов и требований Заказчика.
- Внедрение и полный ввод в эксплуатацию комплексных решений на объектах Заказчика, включая обучение его персонала.
- Авторское сопровождение и комплексную техническую поддержку информационных систем, комплексное техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники по единой технологии, включая её регистрацию с заключением соответствующего договора комплексного технического обслуживания ККТ.
- Минимизацию расчётно – платёжных операций и, следовательно, бухгалтерского документооборота (один платёжный контрагент и ответственный за сервис).
Качество Федерального Сервиса обеспечивается:
- Круглосуточным централизованным диспетчерингом, горячей линией тех.поддержки и через личный кабинет Клиента.
- Минимизацией времени реагирования.
- Автоматизацией обработки заявок Клиентов.
- Организацией оперативных ремонтов и срочными временными заменами отказавшего оборудования экземплярами из подменного фонда.
- Двухуровневой комплексной технической поддержкой:
- Оперативная поддержка.
- Приём, определение типа и адресация заявки.
- Выяснение и документирование проблемы и степени её критичности.
- Адресация проблемы специалисту.
- Предварительная диагностика и принятие решения о способах устранения проблемы.
- Устранение проблемы (удалённо или оперативным выездом на объект Заказчика).
- Контроль исполнения Заявки.
- Регламентная техническая поддержка.
- Ведение автоматизированной базы данных оборудования Клиентов с функцией напоминания о сроках проведения очередных регламентных работ и заблаговременное их об этом предупреждение.
- Плановые выезды специалистов на объекты Заказчиков и проведение регламентных работ.
- Выпуск и установка новых версий и обновлений программного обеспечения.
- Устранение ошибок в программном обеспечении.
- Доработка и совершенствование собственного программного обеспечения
Регламент перехода сетевых Клиентов на программу Федерального Сервиса ГК «ДЭНСИ»:
- Срок перехода на уровень Федерального Сервиса составляет 30 дней с момента подписания Федерального договора на комплексное ТО ККТ с АСЦ в составе ГК «ДЭНСИ».
- Заказчику необходимо в течение 10 рабочих дней, с момента подписания Договора по п.1, предоставить:
- список своих региональных подразделений с точным указанием фактических и юридических адресов, полных реквизитов каждого подразделения;
- перечни контрольно-кассовой техники, эксплуатируемой этими подразделениями.