обслуживание ккм москва
Сервисный план "БАЗОВЫЙ"Абонемент сервисного плана (КАРТА СЕРВИСА "БАЗОВЫЙ") включает:* круглосуточный доступ в личный кабинет Клиента АСЦ "ДЭНСИ" с поддержкой электронного документооборота;* консультации по вопросам выбора и эксплуатации ККТ;* техподдержка пользователей ККТ в режиме удалённого дост... →
Сервисный план "БАЗОВЫЙ"
Абонемент сервисного плана (КАРТА СЕРВИСА "БАЗОВЫЙ") включает:
* круглосуточный доступ в личный кабинет Клиента АСЦ "ДЭНСИ" с поддержкой электронного документооборота;
* консультации по вопросам выбора и эксплуатации ККТ;
* техподдержка пользователей ККТ в режиме удалённого доступа;
* поквартальное регламентное техническое обслуживание ККТ в стационаре АСЦ;
* гарантийные ремонты (включая ЗИП) ККТ в стационаре АСЦ по гарантийным обязательствам производителя ККТ;
* ежеквартальная доставка первичной бухгалтерской документации почтовым отправлением и E-mail.
Дополнительные (платные - по прейскуранту АСЦ) сервисы по заявкам Заказчика:
* изготовление квалифицированной электронной подписи;
* регистрация/снятие с регистрации ККТ;
* подготовка/переподготовка кассиров-операционистов (технический и правовой минимум) с выдачей сертификата;
* выезд технического специалиста по заявке Заказчика;
* ремонтно-востановительные работы вне гарантийных обязательств производителя ККТ;
* замена фискального накопителя (ФН) при истечении срока его эксплуатации или при его заполнении;
* приём ФН на ответственное хранение (срок 5 лет) с последующей его утилизацией;
* доставка подлинников первичной бухгалтерской документации курьером.
режим оказания услуг:
ежедневно по Москве и области, с 9-00 до 19-00, кроме выходных и праздничных дней