+7 (499) 990-10-21 |+7 (495) 955-26-18

Сервисный план "До востребования"

Производитель: Дэнси
Модель: Сервисный план "До востребования"
1000р.
Предзаказ
Доступные варианты

Сервисный план "До востребования"Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел. +7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82Сервисный план "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"Безусловные обязательства по сервисному плану (КАРТА СЕРВИСА "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ") вклю...



Сервисный план "До востребования"

Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел. 

+7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82


Сервисный план "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"

Безусловные обязательства по сервисному плану (КАРТА СЕРВИСА "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ") включают:

* круглосуточный доступ в личный кабинет Клиента АСЦ "ДЭНСИ" с поддержкой электронного документооборота;

* консультации по вопросам выбора и эксплуатации ККТ (по телефону);

* гарантийные ремонты (включая ЗИП) ККТ в стационаре АСЦ по гарантийным обязательствам производителя ККТ при условии поквартального регламентного ТО ККТ (по прейскуранту АСЦ);

* ежеквартальная доставка первичной бухгалтерской документации по E-mail.

Основные  поинцидентные обязательства АСЦ, предварительно выкупаемые Заказчиком:

* N-ое количество поинцидентных техподдержек пользователей ККТ в режиме удалённого доступа;

* N-ое количество  выездов технического специалиста по инцидентам (по заявке Заказчика);

* N-ое количество  ремонтно-востановительных процедур вне гарантийных обязательств производителя ККТ;

* N-ое количество замен фискальных накопителей (ФН);

ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ СЕРВИСА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕНОСЯТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕРВИСНЫЙ ПЕРИОД И ТРАЖАЮТСЯ В ОБНОВЛЁННОЙ КАРТЕ СЕРВИСА.

Прочие - внеинцидентные услуги оказываемые в рамках карты сервиса по прейскуранту АСЦ:

* изготовление квалифицированной электронной подписи;

* регистрация/снятие с регистрации ККТ;

* приём ФН на ответственное хранение (срок 5 лет) с последующей его утилизацией;

* доставка подлинников первичной бухгалтерской документации курьером.

* подготовка/переподготовка кассиров-операционистов (технический и правовой минимум) с выдачей сертификата;

Режим оказания услуг:

  • ежедневно по Российской Федерации, с 9-00 до 19-00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней
  • вызов - прибытие:  2часа (Москва), 5часов (в регионах РФ)
  • прибытие - устранение неисправности: 36часов (Москва), 60часов (в регионах РФ)


Стоимость работ можно посмотреть ТУТ

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.