обслуживание ккм москва
Сервисный план "СТАНДАРТ"Абонемент сервисного плана (КАРТА СЕРВИСА "СТАНДАРТ") включает:* круглосуточный доступ в личный кабинет Клиента АСЦ "ДЭНСИ" с поддержкой электронного документооборота;* консультации по вопросам выбора и эксплуатации ККТ;* техподдержка пользователей ККТ в режиме удалённого до... →
Сервисный план "СТАНДАРТ"
Абонемент сервисного плана (КАРТА СЕРВИСА "СТАНДАРТ") включает:
* круглосуточный доступ в личный кабинет Клиента АСЦ "ДЭНСИ" с поддержкой электронного документооборота;
* консультации по вопросам выбора и эксплуатации ККТ;
* техподдержка пользователей ККТ в режиме удалённого доступа;
* поквартальное регламентное техническое обслуживание ККТ на территории Заказчика;
* выезды технического специалиста на объекты сервиса по заявкам Заказчика без ограничения по количеству;
* гарантийные ремонты (включая ЗИП) ККТ по гарантийным обязательствам производителя ККТ;
* гарантийные ремонты (включая ЗИП) ККТ в течение срока действия договора (гарантия АСЦ);
* ежеквартальная доставка подлинников первичной бухгалтерской документации курьером и E-mail.
Дополнительные (платные - по прейскуранту АСЦ) сервисы по заявкам Заказчика:
* изготовление квалифицированной электронной подписи;
* регистрация/снятие с регистрации ККТ;
* подготовка/переподготовка кассиров-операционистов (технический и правовой минимум) с выдачей сертификата;
* ремонтно-востановительные работы вне гарантийных обязательств;
* замена фискального накопителя (ФН) при истечении срока его эксплуатации или при его заполнении;
* приём ФН на ответственное хранение (срок 5 лет) с последующей его утилизацией;
Режим оказания услуг:
- ежедневно по Москве и области, с 9-00 до 19-00, кроме выходных и праздничных дней
- вызов - прибытие: 2часа (Москва), 4часа (Московская область)
- прибытие - устранение неисправности: 36часов (Москва), 60часов (Московская область)