+7 (499) 990-10-21 |+7 (495) 955-26-18

Сервисный план "Федеральный"

Производитель: Дэнси
Модель: Сервисный план "Федеральный"
0р.
Есть в наличии

Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел. +7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82  Программа специально разработана для наших сетевых Клиентов и обеспечивает для них решение целого комплекса задач в сфере инженерно-техниче...



Для получения расчета стоимости для Вашей компании, просьба связаться с нами по тел. 

+7 (499) 990-10-21 / +7 (495) 955-25-65 / +7 (495)955-25-82

 
 Программа специально разработана для наших сетевых Клиентов и обеспечивает для них решение целого комплекса задач в сфере инженерно-технического консалтинга, комплексной автоматизации, оперативной и регламентной технической поддержки объектов розничной торговли, услуг, фастфуда и т.д. на всей территории Российской Федерации.    

  

Федеральный сервис ККТ

Независимо от местоположения региональных подразделений наших сетевых Клиентов, через единый центр мы обеспечиваем: 

  • Разработку комплексных решений по автоматизации объектов Заказчика.
  • Поставку оборудования, с последующим его гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
  • Монтаж широкого спектра POS – оборудования и ЛВС в соответствии с проектным техническим заданием.
  • Установку, конфигурирование и отладку программного обеспечения согласно специфике объектов и требований Заказчика.
  • Внедрение и полный ввод в эксплуатацию комплексных решений на объектах Заказчика, включая обучение его персонала.
  • Авторское сопровождение и комплексную техническую поддержку информационных систем, комплексное техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники по единой технологии, включая её регистрацию с заключением соответствующего договора комплексного технического обслуживания ККТ.
  • Минимизацию расчётно – платёжных операций и, следовательно, бухгалтерского документооборота (один платёжный контрагент и ответственный за сервис).

Качество Федерального Сервиса обеспечивается:


  • Круглосуточным централизованным диспетчерингом, горячей линией тех.поддержки и через личный кабинет Клиента.
  • Минимизацией времени реагирования.
  • Автоматизацией обработки заявок Клиентов.
  • Организацией оперативных ремонтов и срочными временными заменами отказавшего оборудования экземплярами из подменного фонда.
  • Двухуровневой комплексной технической поддержкой:
  • Оперативная поддержка.
  • Приём, определение типа и адресация заявки.
  • Выяснение и документирование проблемы и степени её критичности.
  • Адресация проблемы специалисту.
  • Предварительная диагностика и принятие решения о способах устранения проблемы.
  • Устранение проблемы (удалённо или оперативным выездом на объект Заказчика).
  • Контроль исполнения Заявки.
  • Регламентная техническая поддержка.
  • Ведение автоматизированной базы данных оборудования Клиентов с функцией напоминания о сроках проведения очередных регламентных работ и заблаговременное их об этом предупреждение.
  • Плановые выезды специалистов на объекты Заказчиков и проведение регламентных работ.
  • Выпуск и установка новых версий и обновлений программного обеспечения.
  • Устранение ошибок в программном обеспечении.
  • Доработка и совершенствование собственного программного обеспечения


Регламент перехода сетевых Клиентов на программу Федерального Сервиса ГК «ДЭНСИ»:

  1. Срок перехода на уровень Федерального Сервиса составляет 30 дней с момента подписания Федерального договора на комплексное ТО ККТ с АСЦ в составе ГК «ДЭНСИ».
  2.  Заказчику необходимо в течение 10 рабочих дней, с момента подписания Договора по п.1, предоставить:

-  список своих региональных подразделений с точным указанием фактических и юридических адресов, полных реквизитов каждого подразделения;

- перечни контрольно-кассовой техники, эксплуатируемой этими подразделениями.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.